Протоиерей Лев Лебедев

Вы знаете, конечно, что и в России, и за рубежом давно публиковались и  внимательно читались и книги Нилуса с «Протоколами Сионских мудрецов», и Селянинова «Тайная сила масонства», и современных писателей (Л. Замойского, к примеру), раскрывающих суть и средства мирового  иудео-масонского заговора против человечества в целом и России в особенности. Интерес к этой теме в современной России и наипаче в патриотических кругах стал всеобщим и необычайно возрос

Благословен Бог, управляющий течением нашей жизни так, что оно в нужное время выносит нас как раз туда, откуда лучше всего видно то самое важное, что нам необходимо видеть!

Не так давно российские телезрители могли видеть, как в Кремле президент Российской Федерации вручал орден “За заслуги перед Отечеством” патриарху Московскому Алексию Ридигеру. В ответном слове патриарх произнес то, что произносит много раз и при всяком удобном случае. Он сказал, что “Русская Православная Церковь с древнейших времен всегда была едина со своим народом и в радостях и несчастьях; так было, так ЕСТЬ и так БУДЕТ”... Об этом единстве Церкви с “народом”, “родиной”, “отечеством” иерархи Московской патриархии говорят постоянно с 1927 года, со времени пресловутой “декларации” Митрополита Сергия (Страгородского). Но что они при этом подразумевают под этим прекрасным понятием?

16 мая с.г. я получил по почте из г. Суздаля пакет без указания имени отправителя и без личного ко мне обращения, в каковом пакете содержались ксерокопии «Определения Архиерейского Синода РПЦЗ» от 5 апреля 1994 г. за № 7/90/76 «по поводу «образования новой организации «ВВЦУ» и ответного на него письма этого самозванного «Временного Высшего Церковного Управления Российской Православной Церкви» от 19 апреля 1994 г. за № 56. Как видно, это новоявленное «ВВЦУ» считает нужным информировать клириков РПЦЗ  о своих действиях

В нынешнем году исполняется семь лет существования приходов Русской Зарубежной Церкви в России. Не так уж много, но и не мало! Можно подвести некоторые итоги

У каждой точки зрения есть свои сильные и слабые стороны. Об этом я постараюсь сказать в особом пункте. А пока хочу задать вопрос. В такой обстановке, когда православные люди в антиэкуменическом движении в Греции и в России находятся в состоянии идейных шатаний и неопределенности в подходе к оценке экуменических церквей, правильно ли было со стороны Синода Противостоящих официально, но без подробных разъяснений (!) заявить о "благодатности" экуменических церквей, и тем самым как бы полностью уравнять их с церквями православными?